Диален
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Победа PAJERO SPORT!

Июньский номер журнала "АВТОМОБИЛИ" показал, насколько легендарный внедорожник Mitsubishi лучше конкурентов в своем классе. По результатам экспертной оценки всех параметров сравниваемых внедорожников журналистами издания, наш автомобиль одержал убедительную победу со следующей формулировкой:

Победа PAJERO SPORT!

"По баллам победил Mitsubishi Pajero Sport, причем с приличным заделом в 5 очков – он почти ни в одной дисциплине не проиграл своему сопернику и при этом обнаружил ряд очевидных преимуществ, главными из которых стали многорежимная полноприводная трансмиссия и 5-летняя гарантия".

Багажник:

Багажник у «Мицу» огромен, но незамысловат. На полу можно натянуть эластичную сетку, а поклажу заслонить от посторонних взглядов шторой. Судя по подстаканникам на обшивке колесных арок, внедорожник может оснащаться третьим рядом сидений, однако в России таких версий нет. Диван раскладывается по неравным частям и бутербродом встает вертикально, оставляя после себя ровную площадку.

Электропривод двери багажника – крупная монета в копилку плюсов «Форчунера». А вот значительная погрузочная высота – уже минус: поднимать поклажу приходится высоко от земли. Диван складывается по такому же принципу, как и у «Мицу» – отсюда и ровный пол. Однако сиденья третьего ряда в сложенном состоянии висят по бортам багажника, ограничивая ширину грузового отделения.

Управляемость:

Управляемость у «Форчунера» вполне достойная по меркам класса, но похуже, чем у главного конкурента. Руль не столь внятный и менее точный, а с ростом скорости Toyota требует большего сосредоточения. В поворотах же внедорожник охотно кренится, что не способствует быстрому входу в виражи. Зато плавность хода неплоха, хотя Toyota более подробно передает в салон информацию о мелких неровностях.

Полный привод:

Многорежимная трансмиссия Super Select II 4WD – фирменная принадлежность внедорожников Mitsubishi. Ее особенность в том, что машина может ездить как на заднем, так и на полном приводе без каких-либо ограничений благодаря самоблокирующемуся межосевому дифференциалу Torsen. В полноприводном режиме (4H) крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Селектором на центральном туннеле можно заблокировать центральный дифференциал (режим 4HLc) и включить пониженный ряд (4LLc). Кроме того, во всех без исключения версиях есть блокировка заднего дифференциала – кнопка, которая ее активирует, находится внизу центральной консоли рядом с клавишами подогрева сидений.

У «Тойоты» трансмиссия устроена гораздо проще: это классическая схема part time с жестко подключаемым передним мостом. Следовательно, центрального дифференциала у внедорожника нет, и поэтому ездить по дорогам с твердым покрытием при такой схеме полного привода нельзя: машина будет хуже управляться, а трансмиссия испытывать повышенные нагрузки. Как и Pajero Sport, в любой из комплектаций Fortuner оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала, которая расширяет внедорожные возможности автомобиля – соответствующую кнопку можно найти на центральном туннеле.

Комфорт:

Плавность хода порадовала: «Спорт» на неровностях невозмутим, при этом баланс между комфортом и энергоемкостью таков, что машина позволяет держать высокий темп движения даже на основательно разбитой дороге.
Пассажиры заднего ряда в «Спорте» простором не обделены: и по ногам, и по потолку запас достаточный. Есть подогрев крайних мест (причем двухступенчатый), а угол наклона спинки регулируется. На бездорожье придется держаться за массивные поручни, закрепленные на центральных стойках. На диване можно разместиться и втроем.
Подогрев сидений заднего ряда в Fortuner не предусмотрен в принципе, зато отдельные части дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать их вперед-назад. Наконец, Fortuner предлагает недоступный для «Мицу» третий ряд. К слову, экстремально тесной «галерку» не назовешь, хотя невысокое расположение над уровнем пола вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями, а запас по голове отсутствует. По части эргономики «Тойота» могла бы быть и получше. Кресло с короткой подушкой по форме хуже, чем у «Мицубиши», хотя его можно опустить чуть ниже – любители сидеть как можно ближе к полу это оценят. Рулевая колонка, как и у соперника, регулируется по углу наклона и вылету.

Итог:

Mitsubishi стал значительно лучше со сменой поколений, сохранив все свои внедорожные достижения. В его активе – продвинутый полный привод, высокий уровень комфорта и 5-летняя гарантия. В целом этот автомобиль можно рекомендовать в качестве предельно универсального семейного транспорта на каждый день.
Toyota Fortuner в серьезных вещах мало чем уступает своему конкуренту, хотя упрощенная схема полного привода делает машину менее функциональной.

Яндекс.Метрика